Личный кабинет «Пятерочки» и карты не работают

Попытка создать виртуальную карту пятерочки привела к невозможности зайти в личный кабинет.

Формат несколько необычный для этого сайта. Но возможно при возникновении проблем с картами, личным кабинетом, мобильным приложением «Пятерочки» эта статья кому-нибудь поможет. Тем более, что в ней и в комментариях к ней я буду держать вас в курсе с тем, что происходит с картами этой сети продовольственных магазинов.

Неожиданные SMS от «Пятерочки»

Все началось несколько месяцев назад. Внезапно посреди ночи на телефон стали приходить SMS от «Пятерочки» с кодами.

Pyaterochka: Ваш код подтверждения: ХХХХ

Естественно, что вместо ХХХХ — была какая-то цифра. Как человек, имеющий отношение к информационной безопасности в частности и к компьютерам вообще — первая мысль — кто-то пытается войти в личный кабинет. Что ему там нужно? Неужели это попытка стащить несколько баллов с карты?

К сожалению журнала входа в личный кабинет нет, поэтому не известно, что было на самом деле. Но пароль от личного кабинета «Пятерочки» и все начисленные балы остались на месте. Пластиковая карта тоже отлично работала. Баллы списывались и начислялись без проблем.

Проблемой оставались только время от времени приходящие SMS. Которые приходили хоть и редко, но сигнал среди ночи, пусть и раз в две недели или реже, не добавлял спокойствия.

Перестал работать личный кабинет на сайте

Однако вскоре проблемы стали серьезнее. Как-то раз пришла в голову мысль, что распечатки баланса баллов в чеке «Пятерочки» мало. Хотел посмотреть что творится в личном кабинете. Скачивать и устанавливать мобильное приложение на телефон не хотелось, а компьютер всегда под рукой. Поэтому полез в интернет на адрес  5ka.ru/card/ а оттуда на my.5ka.ru/login/

Не приходит первое СМС с кодом подтерверждения

Сколько ни пробовал входить, с каких бы браузеров, с каких компьютеров. Чистил кэш, менял браузеры — везде одинаковая история. Вводим номер телефона и пароль в формы, попадаем на страничку, где нам предлагают ввести СМС подтверждения. Сколько ни жди, его не придет.

SMS подтверждения от пятерочки

Что делать? Жмем «Отправить код подтверждения повторно». Вторая SMS приходит практически мгновенно. Хорошо, если времени с момента отправки первой SMS прошло не много. Потому что в противном случае придется заново вводить пароль и логин. И повторять всё заново.

Пустой личный кабинет «Пятерочки» на сайте

Однако все манипуляции с кодами подтверждения оказывались напрасными. На сайте my.5ka.ru ждет пустой личный кабинет. Сверху «шапка» сайта есть. Снизу «подвал» — тоже. Между них — тонкая белая  полоска пустого пространства.

Что-то вроде этого:

Пустой личный кабинет на сайте Пятерочки

Не смог создать виртуальную карту «Пятерочки»

Все началось тогда, когда я потерял свою основную пластиковую карту. На сайте говорят — скачайте мобильное приложение и создайте новую, виртуальную карту. Которая будет привязана к тому же номеру телефона. В этом случае баланс баллов сохранится и можно будет пользоваться этой виртуальной картой в приложении с телефона. Не так здорово, конечно, но я выбрал этот путь. Хотя можно было получить другую пластиковую карту за крупную покупку и пользоваться ей.

Приложение скачалось (к слову, у меня его никогда не было), виртуальная карта создавалась тоже не без проблем (смотрите выше проблемы с СМС подтверждения). В итоге на телефон пришло сообщение о том, что создалась карта с номером вместо другой карты. Однако в личном кабинете на сайте указано, что активная карта отсутствует.

И тут, получается, настало время действительно волноваться. Что по факту:

  • Пластиковой карты нет;
  • Виртуальная карта «Пятерочки» создалась, но ее не видно. И приложение на телефоне ее тоже не видит;
  • Накопилось 5 карт в общей сложности и приложение уже не хочет создавать новые виртуальные карты. Говорит — исчерпан их лимит;
  • Пользоваться магазинами «Пятерочка» можно, но баллы уже не получить и не списать.

Горячая линия «Пятерочки» тоже не смогла решить проблему

Многие бы стали сразу звонить на «Горячую линию» по телефону. Так сделал и я. Однако специалист поддержки «Пятерочки» тоже не смог ничего сказать сразу же. Типовые советы (видно у них методичка):

  • Очистите кэш браузера;
  • Удалите куки браузера;
  • Удалите мобильное приложение «Пятерочки» и установите его снова…

Всё это не работало.

Решение проблемы всё же нашлось. И не в последнюю очередь проводником к нему стали сами специалисты поддержки. После того, как я уверенно и обоснованно возразил, что и кэш и куки и мобильное приложение тут точно совершенно не причем (достаточно даже того факта, что попытки входа в личный кабинет совершались последовательно с нескольких компьютеров. Не то что браузеров. Так что кэш точно не мог никак повлиять), поддержка предложила сформировать специальный запрос их техническим специалистам.

Не знаю что в «Пятерочке» за база данных, но видимо у них клиенты и соответственно записи в ней могут быть сразу нескольких типов. С виду всё одинаковое — личные данные, данные о картах, данные о покупках и данные о баллах. Но одни карты могут быть видимыми, а другие почему-то нет. Точнее даже не карты — личные кабинеты.  В одни можно зайти с любого устройства (компьютера, телефона), а в другие, увы, нет.

В итоге видимо что-то подкрутили у себя. Всё заработало. Но в списке закрытых карт теперь красуется сразу несколько виртуальных. И удалить их больше нет никакой возможности. Видимо придется впоследствии снова звонить в «Пятерочку», чтобы они это как-то почистили.

 

Разделы
Поделись

Комментарии

Wordpress (14)
  • comment-avatar
    Людмила 4 года

    Я тоже просто не могу войти в личный кабинет, чтобы поучаствовать в какой-то акции. Сплошная нервотрепка

  • comment-avatar

    Причина безобразия найдена: https://krbank.ru/5ka-sms/

  • comment-avatar
    Татьяна 4 года

    А я так и получаю эти смс с кодом от пятёрочки по ночами. Надоело уже. Просто заблокировала карту и не пользуюсь, все равно приходят. В личный кабинет не захожу

  • comment-avatar
    Тимур 4 года

    Не обновляется почему то история покупок

  • comment-avatar
    Дмитрий 3 года

    Нет срока автоматического списания бонусов. Это косяк админам

  • comment-avatar
    Дмитрий 3 года

    Я не 3 часа назад опубликовал,как написано,А ТОЛЬКО ЧТО!!!

  • comment-avatar
    Ярослав 3 года

    Купил продукты в магазине около кассы открываю виртуальную карту а там еë нет я пытался еë вернуть но не получалось, решил создать новую тоже не получается, говорит создать новую

  • comment-avatar
    Лариса 3 года

    Не могу зарегистрировать карту пятëрочка. На сайте не приходит смс. Потом вообще ошибка стала возникать…Пришëл код подтверждения через пол часа!!! Ну и сервис!!!!

  • comment-avatar
    Лариса 3 года

    Но код уже ввести невозможно, сеанс, видимо, просрочен. А на телефоне оператор при перечислении цифр карты вообще дурит. То ей много цифр, то мало. Переключает на службу поддержки. Самое большее ждала 8 минут. Служба поддержки не отвечает. В общем сервис просто никакой!

  • comment-avatar
    Николай 2 года

    Горячая линия Пятёрочки это просто буфер между клиентами и администрацией. Никаких вопросов они не решают от слова «совсем». Могут составить только ОБРАЩЕНИЕ для решения вашего вопроса — но по факту это обращение будут рассматривать бесконечно долго. Я называю Горячую линию Пятёрочки»говорящие головы» или «люди попугаи» — у них несколько шаблонных ответов на все ваши вопросы — «у меня нет такой информации», «у меня нет такой технической возможности» ит.п. Соединить с кем либо из более квалифицированных специалистов (если там такие есть) отказываются напрочь. Техническая служба Пятёрочки это просто сборище тупых непрофессиональных особей — набранных в ближайшей пивнушке и работающие за видимо за бутылку пива в день. Устранение любого мало-мальского косяка у них растягивается на месяцы — такое ощущение что пользуются сторонним продуктов, в котором «ни ухом, ни рылом». Проблема с входом в ЛК лишнее тому подтверждение.

  • comment-avatar
    Андрей 1 год

    Сайт не сырой, а просто мокрый — болото!!!
    Постоянно не доступны куча опций. Управления картами нет!
    С июля переодически пытаюсь решить проблему блокировки карты и привязки новой с сохранением накопленных балов. Звонок на горячую линию не решает проблему: «Возьмите новую карту»
    В общем — надоело! Не надо ваших скидок! Поучитесь работе со скидочными картами хотя бы у «Магнита»(привязал карту к телефону 1 раз и с телефона же списываются баллы без проблем)
    Карты выручайка можно использовать только тасканием их с собой в кармане в пластиковом виде. И то списание баллов часто не возможно по техническим причинам!
    Короче, ВЫРУЧАЙ- КАРТА выручай-ка ты сама себя! НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ!

  • comment-avatar
    Андрей 4 месяца

    Сервис абсолютно никакой. Его просто нет. Он просто не работает. Невозможно ни зарегистрировать новую карту 5чки, не зайти в личный кабинет. Ничего. не. работает.

  • comment-avatar
    Андрей 4 месяца

    Спрашивается, для кого этот весь отстой. ? И ни кого это рассчитано ? Господа, которые вот ЭТО ВСЕ создали. Вам самим то не стыдно ??…..удивительно ……

  • Disqus (0 )