Личный кабинет «Пятерочки» и карты не работают

Попытка создать виртуальную карту пятерочки привела к невозможности зайти в личный кабинет.

Формат несколько необычный для этого сайта. Но возможно при возникновении проблем с картами, личным кабинетом, мобильным приложением «Пятерочки» эта статья кому-нибудь поможет. Тем более, что в ней и в комментариях к ней я буду держать вас в курсе с тем, что происходит с картами этой сети продовольственных магазинов.

Неожиданные SMS от «Пятерочки»

Все началось несколько месяцев назад. Внезапно посреди ночи на телефон стали приходить SMS от «Пятерочки» с кодами.

Pyaterochka: Ваш код подтверждения: ХХХХ

Естественно, что вместо ХХХХ — была какая-то цифра. Как человек, имеющий отношение к информационной безопасности в частности и к компьютерам вообще — первая мысль — кто-то пытается войти в личный кабинет. Что ему там нужно? Неужели это попытка стащить несколько баллов с карты?

К сожалению журнала входа в личный кабинет нет, поэтому не известно, что было на самом деле. Но пароль от личного кабинета «Пятерочки» и все начисленные балы остались на месте. Пластиковая карта тоже отлично работала. Баллы списывались и начислялись без проблем.

Проблемой оставались только время от времени приходящие SMS. Которые приходили хоть и редко, но сигнал среди ночи, пусть и раз в две недели или реже, не добавлял спокойствия.

Перестал работать личный кабинет на сайте

Однако вскоре проблемы стали серьезнее. Как-то раз пришла в голову мысль, что распечатки баланса баллов в чеке «Пятерочки» мало. Хотел посмотреть что творится в личном кабинете. Скачивать и устанавливать мобильное приложение на телефон не хотелось, а компьютер всегда под рукой. Поэтому полез в интернет на адрес  5ka.ru/card/ а оттуда на my.5ka.ru/login/

Не приходит первое СМС с кодом подтерверждения

Сколько ни пробовал входить, с каких бы браузеров, с каких компьютеров. Чистил кэш, менял браузеры — везде одинаковая история. Вводим номер телефона и пароль в формы, попадаем на страничку, где нам предлагают ввести СМС подтверждения. Сколько ни жди, его не придет.

SMS подтверждения от пятерочки

Что делать? Жмем «Отправить код подтверждения повторно». Вторая SMS приходит практически мгновенно. Хорошо, если времени с момента отправки первой SMS прошло не много. Потому что в противном случае придется заново вводить пароль и логин. И повторять всё заново.

Пустой личный кабинет «Пятерочки» на сайте

Однако все манипуляции с кодами подтверждения оказывались напрасными. На сайте my.5ka.ru ждет пустой личный кабинет. Сверху «шапка» сайта есть. Снизу «подвал» — тоже. Между них — тонкая белая  полоска пустого пространства.

Что-то вроде этого:

Пустой личный кабинет на сайте Пятерочки

Не смог создать виртуальную карту «Пятерочки»

Все началось тогда, когда я потерял свою основную пластиковую карту. На сайте говорят — скачайте мобильное приложение и создайте новую, виртуальную карту. Которая будет привязана к тому же номеру телефона. В этом случае баланс баллов сохранится и можно будет пользоваться этой виртуальной картой в приложении с телефона. Не так здорово, конечно, но я выбрал этот путь. Хотя можно было получить другую пластиковую карту за крупную покупку и пользоваться ей.

Приложение скачалось (к слову, у меня его никогда не было), виртуальная карта создавалась тоже не без проблем (смотрите выше проблемы с СМС подтверждения). В итоге на телефон пришло сообщение о том, что создалась карта с номером вместо другой карты. Однако в личном кабинете на сайте указано, что активная карта отсутствует.

И тут, получается, настало время действительно волноваться. Что по факту:

  • Пластиковой карты нет;
  • Виртуальная карта «Пятерочки» создалась, но ее не видно. И приложение на телефоне ее тоже не видит;
  • Накопилось 5 карт в общей сложности и приложение уже не хочет создавать новые виртуальные карты. Говорит — исчерпан их лимит;
  • Пользоваться магазинами «Пятерочка» можно, но баллы уже не получить и не списать.

Горячая линия «Пятерочки» тоже не смогла решить проблему

Многие бы стали сразу звонить на «Горячую линию» по телефону. Так сделал и я. Однако специалист поддержки «Пятерочки» тоже не смог ничего сказать сразу же. Типовые советы (видно у них методичка):

  • Очистите кэш браузера;
  • Удалите куки браузера;
  • Удалите мобильное приложение «Пятерочки» и установите его снова…

Всё это не работало.

Решение проблемы всё же нашлось. И не в последнюю очередь проводником к нему стали сами специалисты поддержки. После того, как я уверенно и обоснованно возразил, что и кэш и куки и мобильное приложение тут точно совершенно не причем (достаточно даже того факта, что попытки входа в личный кабинет совершались последовательно с нескольких компьютеров. Не то что браузеров. Так что кэш точно не мог никак повлиять), поддержка предложила сформировать специальный запрос их техническим специалистам.

Не знаю что в «Пятерочке» за база данных, но видимо у них клиенты и соответственно записи в ней могут быть сразу нескольких типов. С виду всё одинаковое — личные данные, данные о картах, данные о покупках и данные о баллах. Но одни карты могут быть видимыми, а другие почему-то нет. Точнее даже не карты — личные кабинеты.  В одни можно зайти с любого устройства (компьютера, телефона), а в другие, увы, нет.

В итоге видимо что-то подкрутили у себя. Всё заработало. Но в списке закрытых карт теперь красуется сразу несколько виртуальных. И удалить их больше нет никакой возможности. Видимо придется впоследствии снова звонить в «Пятерочку», чтобы они это как-то почистили.

 

Разделы
Поделись

Комментарии

Wordpress (0)
Disqus (0 )