Не активирована карта Пятерочки — новое мошенничество

Не активирована карта Пятерочки — новое мошенничество

Карта Пятерочки не читается и не активирована о чем сообщили на кассе? Это может быть новое мошенничество.

Странная карта

Стал замечать, что время от времени то в одном то в другом магазине «Пятерочки» кассиры стали сообщать, что карта не активирована. И ее нельзя применить для покупок. Причем в одних магазинах такое происходило редко, в других — часто.

Удивительно, что в магазине у дома, где меня хорошо знают в лицо, таких случаев почти не было. Зато в дорогом центральном районе города — часто (где они только продавцов берут. Ведь вокруг только дорогущее жилье).

Я все время думал, что это технический сбой. Но разгадка не заставила себя ждать долго. Да и некоторые особенности заставляли усомнится в такой «природе» проблемы.

Почему это не всегда технический сбой

Если вы предъявляете пластиковую карту «Пятерочки» — это одно. На карте есть номер, касса обращается на центральный сервер магазина и тот должен что-то сообщить. Мало ли связи нет. Или сервер «лежит». Бывает всякое.

Однако странно, если карта предъявляется из приложения личного кабинета на смартфоне. В этом случае программе на смартфоне надо проделать те же самые операции что и кассе. То есть с точки зрения смартфона с картой всё в порядке! Поняли да? Одно устройство нормально читает карту. А другое устройство — нет. Чудеса.

Всё просто оказалось

Не буду ничего утверждать — это всего лишь подозрения. Но очень прозрачные. Каждый раз при сбое я покупал что-то такое, на что предоставлялась скидка только при предъявлении карты «Пятерочка». Кассир заботливо предлагал не потерять скидку и для этого воспользоваться «потеряшкой» — одной из карт, имеющихся в наличии. Например, забытой кем-то.

Другое дело что карты в тот раз брались из какого-то другого отдела на кассе. Где хранятся «потеряшки» я видел — сам один раз забывал карту и обращался в магазин.

Еще раз — никого не обвиняю, но:

  • Сбой только на кассе. В смартфоне карта показывается нормально;
  • Сбой в магазине в центре города, где я бываю редко и где меня плохо знают;
  • Карта использовалась из какого-то особого отдела. Естественно, баллы начисляются на эту карту.

А дальше выводы делайте сами.

Разделы
Поделись

Комментарии

Wordpress (1)
  • comment-avatar
    Людмила 2 месяца

    Уже более 2-х месяцев назад слетела виртуальная карта. Взяла новую пластиковую и 2 месяца не могу попасть в личный кабинет! Куда только не обращалась! Несколько раз звонила на горячую линию, делала обращение. Бесполезно!!!!! Попасть в личный кабинет невозможно. От операторов горячей линии никакой помощи, только просьбы перезвонить позже. Это афера! Мне кажется, это целенаправленная работа! Чтобы не платить людям эти несчастные баллы! Уже неоднократно слышу от людей об этом.

  • Disqus (0 )