Счёт ИП в банке Тинькофф. Негативный отзыв

Счёт ИП в банке Тинькофф. Негативный отзыв

Что за три года обслуживания в качестве ИП в банке Tinkoff мне не понравилось и почему я раздумываю об уходе в другой банк.

Лето 2020 года. В банке Tinkoff на обслуживании я уже практически 3 года. Регистрировал ИП через него (сам бы я не сделал), обслуживался с самого начала. И да, сейчас я серьезно думаю о том, чтобы сменить банк и открыть расчетный счет где-нибудь в другом месте.

И поводов для этого сразу несколько, но обо всем по порядку.

Странные комиссии цифрового банка

Каждый год одно и то же. В тарифах указано, что можно заплатить комиссию за год. На моем тарифном плане это 4900 рублей (хотя мой приятель ИП в Россельхозбанке платить столько за месяц, при этом не ведет деятельность, я считаю, что это много). Но каждый раз бездушный робот сначала списывает 490 за месяц (если умножить на 12, то получится почти 1000 переплаты). А потом через менеджера еще 4900 за год. Никак они это не могут автоматизировать.

Ну стыдно же с коллегами рассматривать вопрос, если у них даже в интерфейсе стоит галочка за какой период брать деньги. Решилось все обращением в народный рейтинг banki.ru, после чего ненужные проводки откатили.

Главная причина — валютный контроль

И на этот раз вины банка тут нет совсем. Я перечитываю все, что я писал о банке и о его счете для ИП, и все это правда. Банк — практически идеальный, например, для получения платежей с Google Adsense. Причем быстро и без лишней конвертации.

Беда в том, что Adsense у меня практически теперь ничего не приносит. И может быть имеет смысл вообще его не получать, а банк сменить на какую-нибудь чисто рублёвую тему, вроде Сбера (там ноль за счет. Но наименование банка, конечно, отпугивает). Альфы и прочие не рассматриваю. Слишком много попадалова по отзывам.

В общем, валютный контроль в Тинькове работает отлично. Это я работаю плохо. И мне эта фича уже так себе.

Шило на мыло

Во всем остальном банк классный. Ну позвонят раз в год с непонятным предложением тратить деньги по привязанной к счету карте, так мне удобнее по картам с нормальным кэшбеком. Ничем эти предложения не заканчиваются.

Зато ни разу еще не прозевал отчеты и отчисления в фонды — там у них бухгалтерия нормальная прямо в веб-интерфейсе.

Может я зря переживаю из-за необходимости отчислять 4900 комиссии. И может это только эмоции. Но пока хочется считать каждую копейку. Негатив скорее не по банку, а по общему настроению в связи с бизнесом.

Вы, уважаемый, читатель, все взвешивайте сами. И лучше всего — через первоисточник.

Разделы
Поделись

Комментарии

Wordpress (0)
Disqus (0 )